В Россию вернулся «мускул-кар» Chevrolet Camaro. Автомобиль получил характерный дизайн - V-образный «нос», низкую посадку, мощные надколесные дуги, новую подвеску и множество усовершенствований.
Новинка доступна россиянам с двумя вариантами двигателей: 405-сильной V-образной «восьмеркой» и с V-образной шестеркой мощностью 323 л.с.
Автоматическая коробка передач используется совместно с 405-сильным двигателем L99 V8 объемом 6,2 л, развивающим крутящий момент 556 Нм при частоте вращения 4300 об/мин. Максимальная скорость моделей Camaro равна 250 км/ч.
Цены на купе с двигателем V8 в комплектации SS начинаются с 2,6 млн руб., тогда как начальная цена менее мощной версии с двигателем V6, которая ожидается осенью, составит 1,99 млн руб.
Комплектация российского Camaro схожа с комплектацией модели 2SS, продающейся в Северной Америке и Европе. Новинка впервые оснащается новой подвеской FE4, разработанной специально для европейских дорог, в состав которой входят передние и задние амортизаторы с измененными характеристиками и новые мощные передние (23 мм) и задние (24 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости.
20-ти дюймовые колесные диски с шинами Pirelli PZero обеспечивают правильную передачу крутящего момента, в то время как дисковые тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, антиблокировочная система, система StabiliTrak и противобуксовочная система обеспечивают эффективное торможение и быстрое прохождение поворотов. Для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, колеса расставлены чуть шире, чем обычно, и немного выходят за края колесных арок.
В V-образной носовой части установлены ксеноновые фары со светящимися светодиодными кольцами, золотой «галстук-бабочка» Chevrolet украшает переднюю и заднюю части автомобиля. Дизайн задней части кузова Camaro имеет уникальные черты: двойные светодиодные задние фонари и большие хромированные насадки выхлопных труб, отсылающие к модели Corvette Z06.
В салоне с повышенной звукоизоляцией установлена акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с девятью динамиками и ковшеобразные сиденья спортивного дизайна.
Информационный центр водителя отображает необходимые в поездке данные, включая расход топлива, информацию о маршруте и давлении воздуха в шинах. Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, камерой заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида входит в базовую комплектацию, также как система крепления детских кресел ISOFIX.
Система активного управления расходом топлива (Active Fuel Management System) при небольшой нагрузке автоматически отключает четыре из восьми цилиндров двигателя, в результате чего топливная экономичность авто повысилась на 7,5% (до 14,1 л/100 км в смешанном цикле).
Источник: www.avto.ru