Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена и ремонт сайлентблоков задних верхних рычагов

Этой процедуры я боялся больше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины, прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем). Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента, по 2 шт на каждый из двух рычагов).


По хорошему, эту работу надо производить на подъёмнике...но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:

Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):

Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):

Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):

Замена сайлентблок блоков задни

Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми "навесными деталями":
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:

Замена сайлентблок

Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:

Замена сайлентблок

Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:

Замена сайлентблок

Вот собственно то,что требуется установить:

Замена сайлентблок

Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги)
Вот что удалось извлечь из "недр" балки (задний верхний рычаг):

Замена сайлентблоков

Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента:

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать "жигулёвский" съёмник:

Замена сайлентблоков

Или вот такую конструкцию:

Замена сайлентблоков

Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет):

Замена сайлентблоков

Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор.
Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля:

Замена сайлентблоков

Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля!
Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе - 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле.

 

Источник : sanekua.ru

Картинка