Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Ремонт шаровой опоры

Скажу сразу, если первый опыт, то эта процедура пройдет  не просто. Всё из за рычага. Он не такой как передний верхний, он выкован из толстого прутка. Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре...)


Кувалдой выбивать тоже сложно, не размахнёшся, можно крыло помять. Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам .

Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху - не помогло:

Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником...Выпрессовал-таки в итоге:

Замена шаровой опоры

Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку...

Замена шаровой опоры

Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага...и там кувалду любят :)
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать... "Болгаркой" надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.

 

Источник : sanekua.ru

Картинка