Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена охлаждающей жидкости Daewoo Lanos видео

Согласно правилам заботы об авто замена охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) – процедура, которая нужна раз в четыре года или через каждые 4000 км пробега. Но бывает и так, что с системой охлаждения вдруг возникают проблемы, а антифриз вдруг меняет цвет.

Если жидкость в системе охлаждения по неизвестным причинам поменяла цвет, потемнела, стала коричневой, пора менять её вне графика. Это некачественный антифриз или же в системе охлаждения грязь. Возможны серьёзные поломки, если оставить всё как есть.

Возникает вопрос: как же купить хороший антифриз (охлаждающую жидкость)? Для Daewoo Lanos, в соответствии с инструкцией завода, нужен любой антифриз (охлаждающая жидкость), любой торговой марки, но на основе такого вещества, как этиленгликоль. Таким критериям соответствует каждая жидкость, которая есть в продаже. И по большому счёту каждую можно купить. Проверить же качество можно следующим образом:


Если при осмотре нового антифриза заметно помутнение, есть осадок, значит качество под вопросом – это плохо, такого не должно быть.
Если канистру встряхнуть, образуется пена, но она должна осесть буквально через 3-4 секунды. Если пена не оседает – это опять-таки плохо.

Даже если сертификаты качества есть в точке продаж на жидкость, в которой заметен осадок, образуется стойкая пена, всё равно не стоит её покупать. Или же, купив, нужно сохранить чек, и в случае проблем обратиться в общество по защите прав потребителей.

Процесс замены антифриза в Daewoo Lanos

Если запланирована полная замена охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), нужно купить 5 – 7 литров. Вообще нужно 7, но слить антифриз из Дэу Ланос – проблема. Нет подходящего сливного отверстия. Так что можно и 5 – всё равно старую жидкость полностью слить не получится.


Для работы будут нужны:



    отвёртка или пассаж (смотря какой хомут на шлангах);
    ведро;
    лейка;
    ключ 10 мм;
    домкрат



Делается это легко и просто



Двигатель должен остыть.
Слева, в нижнем углу радиатора есть пробка, которую нужно выкрутить.
Необходимо подставить сюда ведро и выкрутить ещё одну пробку – с горловины расширительного бачка.
Чтобы слить максимально большее количество старой жидкости, надо снять шланг штуцера дроссельного узла, поднять любое колесо с правой стороны домкратом.
Промыть систему водой при необходимости: закрутить отверстие для слива, через лейку залить воду, заполнив бачок полностью, закрутить пробку и включить двигатель. Через одну-две минуты двигатель можно выключить, а воду слить. Повторять процедуру надо до тех пор, пока не польётся чистая вода.
Если и сам бачок очень грязный, его можно снять при помощи пассажей или ключа 10 мм. Надо открутить всего две гайки, помыть его, затем вернуть на место.
В чистую систему надо залить новый антифриз (охлаждающую жидкость) до максимального предела. Чтобы увеличить вместительность следует прижимать патрубки радиатора.
Осталось только закрутить всё на место и включить двигатель. Когда заработает вентилятор, следует двигатель отключить и проверить уровень антифриза, долить при необходимости.

 

 

 

И небольшое видео Установка и ремонт :

 

 

В ближайшее время планируются статьи касаймо: рено логан, форд фокус, ваз 2114, фольксваген поло, опель астра, нива, х трейл, газель, дэу нексия, шевроле лачетти, пежо 308, рено меган, рено дастер, шкода октавия а5, шевроле ланос, ховер , хендай акцент, чери, пежо 307, киа рио, уаз патриот, матиз, киа рио, ивеко дейли 2.8, камаз.

 

Если вам нужен ремонт или замена в СПБ вы можете набрать нас по телефону для уточнения стоимости и времени производимых работ.

Картинка