Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена топливного фильтра, бензонасоса в автомобиле Fit, Jazz

Я решил поделиться, как мне удалось излечить прожорливость моего ФИТА: расход в 10 – 8 км/л меня совершенно не устраивал.


За полгода эксплуатации автомобиля хонда  и 27 000 км пробега воздушный фильтр и свечи менял дважды, HMMF меняю через раз, вместе с моторным маслом. Я  решил заменить фильтр там.

У полноприводного FIT в центральном туннеле нет люка:

Под водительским сиденьем – люк с датчиком уровня топлива (на фото видно, что есть электричество, но нет шлангов):

Под пассажирским сиденьем находится бензонасос и фильтр. Достаем из бака:

Доставать довольно неудобно, нужно снизу отсоединить шланг, который уходит в правую половину у бака. Затем вынимаем регулятор: подцепляем его двумя отвертками.

В баке находятся два поплавка уровня топлива, по одному под каждым сиденьем. Осторожно вынимаем конструкцию. Датчики уровня соединены последовательно.
На фото – старый датчик на новой части фильтра:

В итоге получаем следующую деталь:

Через два дня началось подозрительное гудение в бензобаке. Выяснилось, что помирает насос.
Стрелка уровня перестала опускаться ниже половины шкалы. Оказалось, что при повторном вскрытии не заметили метки на крышке и бензобаке, фильтр сместился. В итоге: правый поплавок опускается вместе с бензином, а левый постоянно поднят, т.к. соединены они последовательно, а стрелка движется в два раза медленнее.
Вот насао, который я купил, надеясь, что много в конструкции переделывать не придется:

Рекомендую менять сразу с фильтром:

Шланг, который уходит в правую половину:

Фото подключения аппаратуры для промывки инжектора:

 

 

Источник : honda.moeauto.ru

Картинка