Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена передних рычагов на автомобиле Ниссан

Из личного опыта: как я заменял передние рычаги на автомобиле Ниссан. Загнал машину на эстакаду, поставил на домкрат левую сторону, снял колесо, под порог кинул снятое колесо, на него положил толстую доску длиною в порог. То же с правой стороной. Снял защиту картера.

 Будут необходимы:
 1. ВД-40;
 2. Карщетка;
 3. Съемник для снятия шаровой. Если съемника нет, в принципе, можно обойтись без него, но тогда понадобится что-то наподобие бородка, 35-40 см длиной, чтобы выстучать шаровую;
 4. Набор головок, в частности на 17,19, ключи накидные – от 10 до 19, трещетка, удлинитель;
 5. Маленький фонарик;
 6. Ветошь.
 
Находим правый рычаг в форме бумеранга
 
 
 
 Находим его и на машине. Заливаем ВД болт с гайкой, крепящие шаровую, болты крепления заднего и переднего сайлентблока. Снимаем сначала шаровую. Для этого откручиваем гайку, стуча по ней, выбиваем болт. Если есть съемник или вилка – вытягиваем шаровую. Если нет, то надо упереть металлический штырь или зубило поближе к посадочному месту шаровой на рычаге и, методично постукивая, выбить ее. Для удобства я снимал тормозной суппорт.

 
 
 
 После снятия шаровой, не теряем пластиковое уплотнение. Затем откручиваем болт крепления заднего и переднего сайлентблока. Перед тем, как установить новый рычаг, необходимо прочистить посадочное место шарового шарнира. Собирать начинаем в обратном порядке: сначала задний и передний сайлентблоки, а потом шаровую. Нужно помнить, что нельзя сильно затягивать болты. После замены двух рычагов, прикрутите колеса и опустите машину. Только после этого можно затягивать болты.
 
 Подогнав посадочное отверстие, подправьте палец шаровой, чтобы он заходил ровно в отверстие, а не под углом. Потом подстучите снизу медным молоточком, и шаровой палец сядет на место без проблем. Перед тем как вставлять болт, посветите фонариком в отверстие и убедитесь, что палец сел до конца. Вставляем болт, закручиваем гайку. Можно также поставить на место суппорт. С правой стороной закончили.
 
 С левой немного сложнее: для того, чтобы снять болт переднего сайлента, прежде надо выкрутить все болты крепления балки подвески с левой стороны, а с правой их ослабить.
 

 
Также снимаем стойку стабилизатора. Для того, чтобы ее вытащить, нужно сам стабилизатор снизу монтажкой подтянуть вверх.

 

 
 
 Открутив и ослабив болты и гайки крепления сайлентблоков и шаровой, балки подвески, сняв стойку стабилизатора, начинаем замену. Откручиваем болт переднего сайлента, тянем вниз балку подвески, чтобы обеспечить выход для болта и выкручиваем его дальше. Cнимаем шаровую, затем весь рычаг. Ставим новый, подтягиваем все болты, ставим стойку стабилизатора.
 

 
 Кстати, проверьте саму стойку стабилизатора, если нижний или верхний пальцы болтаются, вы будете знать, что ее надо менять в дальнейшем. Осмотрите колодки, диски.
 
 Ставим колеса и сильно затягиваем все болты и гайки окончательно. Вся работа довольно проста, необходимо только наличие нужного инструмента.
 
 После этого можно отправляться на стенд регулировки развал-схождения.

 


Источник : nissan.moeauto.ru

Картинка