Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена передних стоек на автомобиле

В качестве альтернативы родным Ниссановским стойкам я предпочел, по чисто субъективным причинам, Каябовскую серию. Чтобы начать работу по замене передних стоек, необходимо убедиться в наличие у вас необходимого инстрмуента на автомобиле Nissan Maxima.


Будут необходимы:

1. приспособление для стяжки пружины – 2 шт.
2. головка 17 мм, предпочтительно высокая – 1 шт.
3. головка 14 мм – 1 шт.
4. накидной ключ 17 мм – 1 шт.
5. воротки, трещетка и т.п.

Из комплектующих, помимо стоек, может потребоваться замена упорных подшипников (5432521000) и втулок (5405902E00). Если перед разборкой вы обнаружили также повреждение пыльника, то лучше приобрести его и новый отбойник заблаговременно.

1. Начинаем с мойки автомобиля, делаем акцент на отбивку грязи в арках передних колес. Пока автомобиль не ставим на домкрат, срываем три гайки головкой на 14 и гайку стойки амортизатора удлиненной головкой на 17 мм (см. фото 1).

Фото 1.


2. После установки автомобиля на домкрат и съемки колеса, забрызгиваем аэрозолью WD-40 все болтовые соединения, показанные на фото 2, 3, 4, в том числе болтики, крепящие провод датчика ABS.

Фото 2.

 

Фото 3.

 

Фото 4.


3. Пассатижами стягиваем скобу, крепящую шланг тормозной системы и вытаскиваем из отверстия сам шланг. Откручиваем провод датчика ABS, два болта, крепящие стойку к ступице колеса (см. фото 5).

Фото 5.


4. Поддерживаем одной рукой стойку, другой отворачиваем три гайки сверху. Осторожно, чтобы не повредить пыльник ШРУСа (желательно предварительно его обмотать тряпкой), опускаем стойку вниз. Мой совет: следите, чтобы не оборвать тормозной шланг и провод датчика ABS. Вытаскивайте стойку наружу.

В среднем, работа по демонтажу стойки длится 15-20 минкт. Затем стойку необходимо зажать в тиски и установить приспособление для стяжки пружины. При установке приспособлений, их следует разместить диаметрально противоположно,таким образом, чтобы они послужили ориентиром при последующей сборке (фото 6). Разбирая стойку, следует обратить внимание на ориентацию верхней чашки пружины. По «натертостям» это увидеть несложно. Разбираем стойку, очищаем детали от грязи (фото 7). Если у вас нет нового напильника, можно использовать надежный девайс. Его нужно хорошо промыть и обильно смазать Li-содержащей смазкой.

5. Прокачаем амортизатор, согласно его инструкции, и приступим к обратной сборке. Окончательную затяжку гайки амортизаторной стойки лучше произвести на собранном автомобиле, стоящем на своих колесах.

Фото 6.

 

Фото 7.

Последнее: конструкция подвески не предусматривает регулировку угла развала, небольшой люфт в болтовом соединении есть, но ничего страшного в этом нет.

 

 

Источник : nissan.moeauto.ru

Картинка