Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

замене креста и подвесного подшипника

В статье, в которой мы приступим к замене креста и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, можно назвать "таможня" и посмотрим где купить ваз 2107.  Доходчиво описать процесс замены карданного вала креста на Жигули. Ну, мы должны четко взаимодействовать, тогда мы постараемся! И внимательно читаем)) Не пробовал но ко моту данная статья подошла для змз.


Как и на запчасти ... когда покупал первый подвесной подшипник проверьте подшипник гладкость и эластичность резины. Если подшипник прокручивается с "крюком", этот кулон лучше не брать, "ходить" не будет. Резина на подвесе должна быть мягкой и эластичной. Если шина "дубовой", то после установки кардана с подвесным, при движении на кузов передается вибрация от карданного вала. Да, и она утомляет достаточно быстро ломается. Переходы конечно лучше взять "ВАЗ" и не забудьте купить стопорные кольца (зачастую старые стопорные кольца или деформируются или сломанный)

. Заменить крест и подвесной подшипник на авто ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 можно попробовать для змз вам понадобятся: гаечный ключ 12 и 13, торцевой ключ на 13 и 27, алюминиевая или медная nastavka и молот szhimnye плоскогубцев снимите стопорное кольца, галстук-съемник, старый фланец эластичной муфтой. Съемник и фланец вам понадобятся в том случае, если вы менять подвесной подшипник карданного вала. И в ближайшее время попробуем регулировку зажигания змз 402 .


Затем, как всегда, баллы.... Работу лучше проводить на смотровой яме или estokade. Если автомобиль "стоит на яме", затем отвинтите гайки для легкого крепления кардана к хвостовику заднего моста, задние одинарные колеса лифт Джек.
1. Снимите Карданный вал с автомобиля. Для этого сначала откручиваем два винта (ключ 13) крепления подвесного подшипника к поперечной поддержки  Затем, отвинтите гайки универсального шарнира к хвостовику заднего моста . В любом случае, вы можете поставить метку на фотографии, они видны. Не обязательно, но лишним он не будет. И еще, болты и гайки карданного вала желательно, тоже купить. Так как старые (в большинстве случаев), будут "зализаны" и им трудно открутить, а в некоторых случаях придется разшатывать стамеской. Немного вспомнил во время, но как говорится лучше поздно, чем никогда))).


2. Первое, что вы должны сделать после снятия универсальный шарнир, это поставить метки на всех его частях. И карданный шарнир сборка должна осуществляться в соответствии этих меток, в противном случае биение и вибрации кардана вам не избежать. Теги можно поставить зубило или пробойник я принес мел для ясности.


3. Во-первых, начните с замены креста. Плоскогубцами снимите все стопорные кольца . Установить карданный так, что крест был "приостановлен", берем молоток и оправку, и выбиваем чашку кросс . Развернуть кардан, вынимаем чашку  и выбиваем следующую чашечку . Думаю, выбить оставшиеся чашки креста, больше не будет проблемой. Зачищаем глазах кардана от грязи и ржавчины, также очистить канавка под стопорное кольцо.


Установка креста. Снимите две пластины на противоположных сторонах паука. Заправка перекладины в глаза. Сдвигаем в одну сторону и поставить на чашку, делаем все аккуратно, так как иголки с чашки могут рассыпаться . С наставки мягкого металла, поставить чашку в момент, когда ПАЗ для стопорного кольца. Установите стопорное кольцо и повернуть кардан. Он также осторожно двигаться паук на встречу чашке, кладут на него , а также посадка его до тех пор, пока пазы. Поставить стопорное кольцо. Вторую часть будет собрать не много сложнее, но ... вполне выполнимая задача. В общем, замена креста поняли, переходим к замене подвесного подшипника карданного вала.


4. После перекладины удалены, вставить сплайн конец карданный шарнир на гибкой муфты фланца . А на другом конце, ключ 27 откручиваем гайку хомута к переднему валу . Съемника стягиваем вилку шарнира . Остается только снять подвесной подшипник с вала. Вы можете воспользоваться тем же съемником, предварительно разрезав наружное кольцо подвесного подшипника. Или просто попытаться сбить его с вала.
Ну вот, вроде все. Сборка естественно в обратном порядке. Борт гайки хомута должна гнуться. И все знаки, указанные соответственно.
 
 
 
Читаем также :

Картинка