Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Замена термостата ларгус и видео

Если двигатель постоянно перегревается, вскоре авто придётся чинить и ремонт потребует затрат. Намного проще следить за состоянием термостата и своевременно реагировать на сигналы от двигателя. Симптомами поломки термостата являются слишком часто включающийся вентилятор охлаждения, стрелка температуры охлаждающей жидкости, стремящаяся к сектору критических показателей, холодный нижний патрубок радиатора.



Когда появились эти признаки, надо действовать. На такой машине ездить не желательно. Замена термостата Лада Ларгус – задача не сложная. Это можно сделать своими руками, без особых познаний в машиностроении.



Для Лада Ларгус с двигателем на 8-мь клапанов, объёмом 1,6 кубических сантиметров, алгоритм действий таков:



    Демонтировать верхнюю пластиковую защиту двигателя.
    Снять корпус воздушного фильтра.
    Отжать хомуты, снять трубопровод, подведённый к дроссельной заслонке.
    Слить охлаждающую жидкость.



Для того чтобы не разлить, а именно слить её, надо, отсоединив шланг охлаждающей жидкости, соединить его со шлангом автомобильного компрессора. К штуцеру на дросиле подсоединить любой шланг, подходящий для слива этой жидкости. Его второй конец надо опустить в канистру и включить компрессор.



    Открутить на нижнем бачке болт для слива и слить жидкость из большого круга.
    Открутить гайки, фиксирующие термостат.
    Снять термостат, патрубки от радиатора поднять вверх и зафиксировать в этом положении.
    Установить новый.
   Заменить прокладку между двигателем и термостатом – это надо обязательно сделать, иначе жидкость для охлаждения может течь в будущем.
    Подключить все детали в обратной последовательности.

 


Теперь двигатель в безопасности и можно спокойно колесить по дорогам.

На всякий случай можно прокачать систему. Для этого, когда новая деталь уже на месте, всё собрано и жидкость залита обратно, надо завести двигатель, прогреть его. Когда температура поднимется до 90 градусов, включится первый вентилятор. Если температура уже 94 градуса, а вентилятор не срабатывает, что-то не так и надо разбираться в ситуации более подробно. Если же всё хорошо, надо продолжать прогревать двигатель. На отметке 100-105 градусов включится второй вентилятор. Выждав несколько секунд, дав вентиляторам поработать немного, необходимо заглушить мотор и тут же открыть и закрыть крышку расширительного бачка. Это надёжное средство от воздушных пробок.

 

 

 

 

И небольшое видео Установка и термостата :

;

 

В ближайшее время планируются статьи касаймо: рено логан, шкода октавия, ниссан кашкай, опель астра, пежо, фольксваген, дастер, хендай, ниссан х трейл, киа рио, мондео, хонда, бмв, ваз, астра н.

 

Если вам нужен ремонт или замена в СПБ вы можете набрать нас по телефону для уточнения стоимости и времени производимых работ.

Картинка