Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Проблема холостого хода в автомобиле

Была проблема холостого хода, т.е. его нестабильности (Пассат, 1,8 RP, вариант) С некоторых пор стало: отпускаешь педаль газа, а двигатель на холостые выходит не как раньше, а обороты падают быстро и проваливаются до 700, 500, 300. Бывает, что постепенно набирает их до положенных 850-900, а бывало, что и продолжали падать еще ниже. В остальном, машина вела себя предсказуемо. Однако несколько уменьшилась приемистость. И когда стартуешь, если чуть-чуть не плавно работаешь сцеплением и газом, то машину поддергивает. (Как оказалось – неправильно готовилась смесь в инжекторе). Поехал я в сервис. Я лишь начал рассказывать, что у меня и как, а мастер уже снимал впрыск, даже не дослушав мой рассказ. Снял и показал мне могучую дыру в подушке крепления впрыска. Т.е. это весьма расхожая неисправность. Теперь понятно, что у меня периодически подсасывал воздух.

 

Разъяснения излишни. За счет этой дыры попадало всякое… Из-за этого (вода, воздух, соль) помер лямбда зонд. При проверке СО получилось 6,5 %. И напряжение на его выходе не скакало от 0,1 до 0,7 вольта, как должно. Ремонт – замена подушки 20$ + 16$ работа. Соответственно замена лямбды: купил на ул. Салова за 23$ девяточную. После замены все работает как часы, уровень СО стал в норме 0,35%..

 


Источник : avtovw.ru

Картинка