Информационный сайт авторынка Петербурга
Avtouz.ru
 
Вход на сайт:
Логин:
Пароль:


Автокредит
Заказ авто
Подать объявление
Страхование
Автозапчасти
Автовыкуп
Яндекс.Погода

Вибрации АКПП в автомобиле Vento и их устранения

Машина: фольксваген Vento 97 г., двигатель АЕР (2л), коробка 01М, пробег 147 т.км. После замаены масла (минералка) и фильтра в АКПП появилась очень сильная вибрация при удерживании машины на тормозе в режимах D, 1, 2 и 3. В R тоже вибрировала, но меньше. Кроме того, при торможении на малой скорости машина ехала рывками (как при кривых тормозных дисках).


Советы, полученные в конференциях, дали широкий спектр причин и трудностей устранения трабла – от кап. ремонта коробки за ~1200 зеленых до совета заменить опоры двигателя. Обзвон профессионалов по телефонам, найденным в конференции, частично совпал с мнением на форуме, но и добавил новые идеи. Наиболее интересной мне показалась идея о залипании одного из клапанов (того, который срабатывает при длительном движении на 4-й передаче) после замены масла в АКПП. Конечно, дело не в новом масле, а в старой грязи, которая сдвинулась при этом с места и переползла в этот клапан. Такой клапан не ставился в 096 коробки, а только с 01. Авторы идеи утверждали, что это стандартная беда и что достаточно заблокировать этот клапан, чтобы жизнь стала прекрасна. Я пытался спросить более подробно, как будет работать машина без него. Ответ был: хорошо будет работать… Поскольку цена вопроса была не пугающая, а вероятность успеха 90% (по их словам), я поехал попробовать. Разборка коробки (демонтаж, слив масла, вынимание блока клапанов с “косичкой”, блокировка клапана) и сборка заняли около 2 ч. Затем проверили ошибки коробки и двигателя (их не оказалось!), пробный выезд, контроль уровня и долив масла в коробку. Все вместе заняло около 3 ч. Цена вопроса – 1270 (!) руб., что, кстати, совпало с заявленой по телефону стоимостью работ. Итак, вибрации нет ни в каких режимах, пропало подергивание при притормаживании, все втыкается и вытыкается гладко. Насчет длительного движения на 4-й передаче – особо разогнаться было негде, но при 140 кмч (20 мин) ничего подозрительного не обнаружилось. Неожиданный совет от авторов/исполнителей идеи: менять масло и фильтр в АКПП старых машин раз в 40 т.км. (минералку) и раз в 60 т.км (синтетику). Конечно, время покажет, насколько нужен был этот клапан, что ж, я сообщу, если будет, о чем.

 

Источник : avtovw.ru

Картинка